Share Button

SkyWay получил поддержку правительства РФ

Представители компании SkyWay посетили Министерство транспорта РФ. Ознакомившись с действующим образцом струнной технологии SkyWay, строительство которого сейчас идет в Беларуси, экспертный совет признал проект инновационным.

Поддержка правительства означает, что Россия официально подтвердила перспективность проекта и дала ему шанс на реализацию. Поддержка крупного государства дает проекту авторитет и уровень. Конечно, пока рано утверждать что-то однозначно, но это событие – безусловно значимо для жизни компании. В связи с нашей маленькой победой мы решили вспомнить, как группа компаний SkyWay шла государственному признанию.

Впервые заседание Научно-технического совета Минтранса России, Научно-технического совета МПС России и межведомственной рабочей группы по проблемам скоростного внеуличного транспорта состоялось в 2002 году. Тогда делегация посетила первый полигон первого поколения SkyWay в городе Озёры Московской области.

Эксперты обсуждали проект струнного транспорта, который нуждался в финансировании. Тогда эксперты отнесли новую транспортную систему к одному из новых перспективных нетрадиционных видов надземного транспорта. Согласно протоколу заседания, SkyWay тогда показал свою жизнеспособность.

После этого переговоры с правительство прекратились. И вот, спустя 14 лет, Анатолий Юницкий получил приглашение в Министерство транспорта РФ. В феврале этого года генеральный конструктор и основатель ЗАО «Струнные технологии» вместе с командой посетил Министерство, где презентовал технологию.

На этот раз компания SkyWay не просила финансовой помощи или покровительства. За 14 лет Анатолий Юницкий усовершенствовал свою технологию, устранив все негативные или неубедительные моменты, на которые ссылались члены Научно-технического совета при анализе струнной транспортной системы.

За эти годы, благодаря рекомендациям экспертов, удалось разработать ряд предложений, в который струнный транспорт выступал бы как современная транспортная технология. Например, компания предложила построить струнную кольцевую дорогу, связывающую между собой аэропорты московского авиаузла и объекты Москвы. Также был подготовлен ряд адресных проектов и коммерческих предложений, в том числе и для труднодоступных районов России.

Однако, правительство страны не обращало внимание на проект и не оказывало содействия, которое так нужно было компании.

Поняв, что нужно искать новые пути реализации проекта, Анатолий Юницкий принял стратегическое решение — выбрать на роль родины инновационной технологии SkyWay Республику Беларусь. Компании удалось получить в аренду необходимый участок земли, чтобы реализовать проект. Для этого была собрана команда лучших специалистов инженерного профиля. Так бумажные чертежи превратились в демонстрационный центр ЭкоТехноПарк. Ежедневно здесь ведутся строительные работы, приближающие проект к долгожданному финалу. По предварительным прогнозам, ЭкоТехноПарка частично будет сдан в эксплуатацию уже в этом году.

Анатолий Юницкий отказался от попытки найти государственную финансовую поддержку. Дать проекту независимость генеральный конструктор решил с помощью краудинвестинга. Именно после этого Министерство транспорта РФ заинтересовалось проектом. Смеем предположить, что виной тому – экономический кризис. В сложных финансовых условиях выгодно развивать инновационные проекты, не требующие больших финансовых вложений.

Ежегодно на строительство дорого уходят колоссальные суммы. Часть региональных и местных дорог не имеют твердого покрытия. Это значит, что осенью и весной близлежащие населенные пункты практически не имеют сообщения ни друг с другом.

В среднем Россия тратит на ремонт и строительство автомобильных дорог почти в три раза больше, чем на космические программы. И рассчитывать на снижение этого показателя нельзя. Причина кроется в высокой стоимости перевозок, дорогих стройматериалах и монополизации рынка. Отсюда следует вопрос: насколько эффективно распределяется бюджет?

За чет своей экономичности проект SkyWay заявил о себе как новый конкурент в сфере транспорта. Строительство струнного транспорта не требует больших затрат. Также не нужно тратить бешеные суммы на его дальнейшую эксплуатацию. В условия кризиса — это безумно важно.

Экспертный совет проанализировал транспортную струнную систему на основании критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции. Согласно протоколу заседания Экспертного совета по повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе, технология SkyWay была принята инновационной.

-Рекомендовать ЗАО «Струнные технологии» дополнительно представить проект использования предлагаемой транспортной системы SkyWay применительно к конкретным условиям эксплуатации. Во взаимодействии с Отраслевым инновационным центром импортзамещающих технологий на транспорте подготовить сравнительный анализ предложенных инновационных решений в сравнении с аналогичными существующими технологиями», -говорится в протоколе.

Конечно, нельзя пока сказать, как дальше сложатся отношения между компанией SkyWay и правительством РФ. Но отсутствие какой-либо негативной реакции уже говорит о том, что проект приняли. Мы не претендуем на господдержку, которая, как показывает практика, оказывается лишь тем, кто ничего не просит.

111-11 promezhutochnye-opory-skyway(1) pubr6ncd7fqыв

Share Button

Отзывы

Маша says:

Струнный транспорт современный и удобный, как я думаю. Намного лучше чем все то, что сейчас у нас существует. Например, наши ужасные электрички. Ну ездить же на них невозможно, серьезно. Давно пора отправить их в утиль и создать что-то новое.

Николай Калыгин says:

Купил пакет акций SkyWay за 100 долларов. Планирую купить потом еще. Считаю, что это будет одним из грамотных вложений в моей жизни и в будущем принесет мне довольно солидный капитал.

Герман says:

Акции Скайвей можно купить за разные суммы, и это большой плюс. Даже если ты хочешь, но ограничен в средствах – ты легко можешь стать акционером и при этом не бедствовать от отсутствия денег и того, что вложил последнее.

Алексей says:

С каждым месяцев Скайвей все громче и громче заявляет о себе. Именно поэтому нужно его пиарить сильнее, рекламировать, придавать огласке. Тогда и труда не составит найти инвестора и пробудить интерес публики к струнному транспорту. Народ у нас тяжелый на подъем, всегда долго раскачивается. Нужно немного терпения и времени.

Харитон says:

Мне кажется что «летать » по небу, не где-то там, за облаками, а над самой землей, еще недавно была из области фантастики. Людей, которые себе это представляли считали бы сумасшедшими, а сейчас разработками Юницкого интересуются многие страны

Ирина says:

Если SkyWay больше рекламировать, то сразу народ узнает о нем, поменяет отношение и начнет участвовать. Например по телеку можно запустить рекламу, его же все смотрят. А в интернете мало кто смотрит про такие вот проекты, специально ведь не будешь искать, если тебе не интересно, а тут все тебе предоставят.

Егоров says:

Вот сижу я сейчас в электричке, еду из Москвы в Тулу. Больше 4-х часов в пути. А расстояние ведь плевое. В такие моменты и начинаешь мечтать, что совсем скоро у нас появится струнный транспорт и дорога больше не будет занимать у нас так много времени, которое можно было бы потратить на что-то более полезное.

Аркадий says:

Меня в последнее время очень заботит экология, потому что я с ужасом представляю, как и в чем будут жить мои дети. Мне реально страшно становиться от того, что им предстоит дышать этой гадостью, расти в выхлопах. Мне кажется пора задуматься об экологии, и Скайвей – один из выходов из ситуации. Транспорт полностью безвредный, от него нет никаких выхлопов и испарений. А значит при его работе в атмосферу ничего не будет выбрасываться.

Сабур says:

Мне вот интересно, в Экопарк можно попасть на экскурсию? Думаю многие бы хотели там побывать, посмотреть на строительство, увидеть хотя бы частичку проекта. Любопытство просто распирает, потому что Струнный транспорт это вещь неизведанная совсем.

Леопольд says:

Струнному транспорту Юницкого нужно больше рекламы, как мне кажется. В России о проекте мало кто знает, поэтому для людей струнный транспорт в диковинку, они не понимают даже, с чем имеют дело. Надо нести все это в массы, устраивать открытые экскурсии, вести, так сказать, просветительскую деятельность.

Довженко says:

Аналогов струнному транспорту нет. Да у нас в Москве есть монорельса, но это совсем другое. Не тот уровень и не те возможности. Грубо говоря, монорельса это ооочень уменьшенна демо-версия Скайвей. Да и принцип работы там другой совершенно. Поэтому нам нужны новые технологии, которые избавят нас от этих «недотранспортов»

Динар says:

Копал копал я под Скайвей, так ничего и не накопал. Думал, есть какой-то подвох. Ну такой вот я скептик. В итоге перерыл все, что только мог – чистота. Поэтому подумываю над тем, чтобы вставить свои «пять копеек» в проект. Ну а что? Можно вложить даже небольшую сумму и уже получишь акции.

Артур says:

Ездил в Краснодар на море. Пробки просто ужасные. 18 километров до Геленджика ехать 5 часов? Легко. И так везде. И тут я вспомнил про Скайвей и представил, как бы было круто, если бы такой транспорт у нас был. Я бы не сидел в душной машине в пробке. Я бы просто мчал вперед на встречу морю.

Дмитрий says:

Меня безумно радует, что у народа интерес к SkyWay растет. Вот уже даже в Америке о нем пишут, хотя у них есть свой аналог. Это значит, что проект действительно достойный, потому что абы что на мировом уровне никто оценивать не будет.

Женя says:

Возможность быстро добраться из пункта А в пункт Б – вот главный плюс Скайвей, который я вижу для себя. Живу в Твери и нам до Москвы- 3,5 часа. Вроде рядом, а все равно на дорогу уходит по полдня, если ехать туда-обратно. Скайвей решил бы эту проблему, сократив время до 30 минут.

Добавить комментарий