Share Button

SkyWay

Представители различных интернет-сообществ не упускают возможности выразить свою критику и недоверие в адрес компании SkyWay.Особенно пользователей будоражат сообщения, что по объективным причинам проект явно превосходит своих прямых конкурентов. Касается это, в первую очередь, технической стороны вопроса.

Не так давно правота нашей позиции подтвердилась. Об этом и многом другом мы поговорили с самим Анатолием Эдуардовичем Юницким.

Одним из первых тем, о которой мы поговорили с Анатолием Юницким, стала нашумевшая заметка о новой модели автомобиля Tesla Model S. 10 марта на сайте Yahoo Tech появилась новость, в которой рассказывалось, что владельцы новеньких автомобилей получают определенные привилегии в виде местных и федеральных налоговых льгот. По словам авторов статьи, это связано с тем, что уровень выбросов электрического седана приравнивается к нулю.

При этом, как оказалось, такие «бонусы» достаются не всем. Один из громких скандалов произошел в Сингапуре, где Джо Нгуен, являющийся владельцем первой в своей стране Model S, буквально на днях выяснил, что должен оплатить огромный налог за свою машину, поскольку он относится к категории, к которой также относятся одни из грязнейших транспортов на автомобильном рынке.

Проблемы с Model S возникли у Нгуена, когда он попытался перевезти в свою родную страну Сингапур Model S, купленную им в Гонконге. Вместо $11 000 льгот, которые он должен был получить при импорте подержанного экологически чистого автомобиля, он получил штраф на такую же сумму. Автовладельцу объяснили, что его Tesla Model S потребляет очень большое количество электроэнергии

Как оказалось, сингапурец был жестоко обманут производителями автомобиля.

-Мне пришли результаты исследования VICOM (примерный перевод.: Компания VICOM Ltd – крупнейший поставщик услуг Сингапура в области проверок и технических испытаний). Согласно результатам, моя машина потребляет 444 Втч на километр. Это совершенно не те данные, которые я прочитал на веб-сайте или в других местах еще, — рассказал Нгуен в интервью каналу Channel NewsAsia.

В министерстве наземного транспорта Сингапура (Land Transport Authority — LTA) сообщили, что штраф был выписан совершенно справедливо.

-Для всех электрических транспортных средств на данный момент применяется коэффициент выбросов 0,5 г CO2 / Втч. Он характеризует их потребление электроэнергии. Это позволяет учитывать выбросы CO2 в процессе производства электроэнергии, даже если они не идут из выхлопной трубы, — сообщил представитель министерства.

Согласно этим данным, автомобиль Model S по законам Сингапура попадает по степени загрязнения в одну категорию с автомобилями, оснащенными мощными двигателями внутреннего сгорания. Они выбрасывают в атмосферу от 216 до 230 г CO2/км.

Получается, что заявления о том, что автомобили Tesla являются экологически чистыми – просто миф. По степени загрязнения они стоят на одной ступени с мощными бензиновыми машинами вроде Porsche Cayenne S или Audi RS 7.

К шумихе подключились представители Tesla. В частности, генеральный директор компании Элон Маск. Он связался с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Лунном, чтобы обсудить этот вопрос. Тот пообещал разобраться в сложившейся ситуации.

Инцидент также упоминался в в сингапурской газете The Straits Timesот. 7 марта ( то есть на три дня раньше, чем на Yahoo Tech), там вышла статья, описывающая эту ситуацию. Правда, сумма штрафа там возрасла с $11 000 до $ 15000.

Анатолий Юницкий, выслушав эту «занимательную» историю, особо не удивился. По его словам, он уже давно убедился во вреде электрических автомобилей и активно высказывал свою позицию. Автомобили, подобные Tesla, более чем в 17 раз менее эффективны, в отличии от юнибус, созданный компанией SkyWay.

Анатолий Эдуардович также подчеркнул, что штрафы за приобретение электромобилей следует повышать, а не вводить на них льготы.

Share Button

Отзывы

Владимир says:

Уверен, что когда SkyWay появится например в Австралии (именно там сейчас активно интересуют струнным тарнспортом), у нас тоже займуться этим проектом. У нас же без забугорных стран никогда ничего сами не делали. Мы лишь все берем примеры и слизываем все, что они делают. Даже если это касается наших собственных проектов.

Алевтина Борисова says:

Не знаю как вам, а мне Скайвей очень нравится. Проект действительно красивый, такой, что хочется, чтоб он наконец-то был реализован. Это транспорт нового поколения и в наше время уже давно пора его ввести в нашу повседневную жизнь.

Роман says:

Skyway чрезвычайно доходный сточки зрения инвестирования. Компания не только дает хорошие условия, но и постоянно делает разные бонусы для акционеров. Скидки, и так далее. Поэтому даже с малюсеньким капиталом можно занять существенную часть в компании.

Михаил says:

Когда у нас к власти придут нормальные люди, а не колхоз, тогда и будет у нас струнный транспорт. Пока они ничего не дадут сделать, потому что тупо не понимают, что это такое. Привыкли к стандартным способом передвижения, и слушать даже ничего не хотят. И обидно, что из-за каких то верхушек обычные люди не имеют права пользоваться комфортными вещами.

Руслан says:

Почитываю иногда «РЖД-партнёр», и тут наткнулся на статью о Скайвей. Собственно поэтому и решил сюда написать, потому что я был приятно удивлен, что такие проекты у нас в России есть. Причем не купленные западные, а исключительно наши, которые разработали наши ученые своим умом. Отлично, просто отлично!

Рупор says:

Скайвей активно пробивается за границу, и это отчасти правильно. Тут ловить нечего еще ближайшие лет десять, потому что люди у нас не понимают вообще, что перед ними представляют. А за границей народ посовременнее, он интересуется всеми этими технологиями и понимает их приемущества.

Виталий says:

Авторы проекта правильно сделали, что дали возможность простым россиянам вложиться в него. Каждый может помочь, если хочет. И это не просто благотворительность, для многих это возможность заработать денег, сделать себе хороший старт в бизнесе. Грамотный подход выбрал Юницкий. Это еще раз подтверждает, что мужик с мозгами.

Дорошенко says:

Если у нас в Москве построят Хайер луп – я буду дико смеяться. Просто прочел, что Собянин собирается это делать. Ну не дебилы ли, прости господи? Отваливать столько денег в международный проект, когда у самих есть предложение не хуже. Может остался в этой стране хоть один здравомыслящий человек, который в конце концов обратит внимание на Скайвей?

dj-smi says:

Струнный транспорт остро необходим в нашей стране, потому что у нас транспортная проблема это самая больная точка. В первую очередь, это пробки. Страшные пробки всюду и везде. С этим невозможно бороться, потому что машин с каждым годом становится все больше. Реально единственный выход – это струнный транспорт.

Бордовский says:

SkyWay очень выгодный сточки зрения инвестирования. Компания не только предлагает отличные условия, но и постоянно делает различные бонусы для акционеров. Скидки, и так далее. Поэтому даже с маленьким капиталом можно занять существенную часть в компании.

Виктор says:

С проектом познакомился давно, но до сих пор не верю. Ну как себе представить, что можно будет по воздуху добираться на работу ща каких-нибудь 5-10 минут? Сейчас пробки, метро, час-пик, давка. А тут сел с комфортом домчался. Прям какой-то струнный транспорт мечты.

Полина says:

Уникальный проект, который заслуживает внимания. И я верю, что совсем скоро о Скайвей будут говорить во всем мире. И самое главное- в России. Нужно просто развивать эту тему более активно, продвигать её в массы и тогда все получится.

Татьяна Куделькина says:

Весь наземный транспорт, транспорт первого уровня остаётся не безопасным, дорогим с учётом инфраструктуры, загрязняющим, нарушающим экологию, транспортом уходящей эпохи. Только прорывные технологии могут спасти Планету от катастрофического загрязнения.

Хорганов says:

проект sky way являются надёжным,мощным и экологически чистым продуктам.

Добавить комментарий