Share Button

SkyWay получил поддержку правительства РФ

Представители компании SkyWay посетили Министерство транспорта РФ. Ознакомившись с действующим образцом струнной технологии SkyWay, строительство которого сейчас идет в Беларуси, экспертный совет признал проект инновационным.

Поддержка правительства означает, что Россия официально подтвердила перспективность проекта и дала ему шанс на реализацию. Поддержка крупного государства дает проекту авторитет и уровень. Конечно, пока рано утверждать что-то однозначно, но это событие – безусловно значимо для жизни компании. В связи с нашей маленькой победой мы решили вспомнить, как группа компаний SkyWay шла государственному признанию.

Впервые заседание Научно-технического совета Минтранса России, Научно-технического совета МПС России и межведомственной рабочей группы по проблемам скоростного внеуличного транспорта состоялось в 2002 году. Тогда делегация посетила первый полигон первого поколения SkyWay в городе Озёры Московской области.

Эксперты обсуждали проект струнного транспорта, который нуждался в финансировании. Тогда эксперты отнесли новую транспортную систему к одному из новых перспективных нетрадиционных видов надземного транспорта. Согласно протоколу заседания, SkyWay тогда показал свою жизнеспособность.

После этого переговоры с правительство прекратились. И вот, спустя 14 лет, Анатолий Юницкий получил приглашение в Министерство транспорта РФ. В феврале этого года генеральный конструктор и основатель ЗАО «Струнные технологии» вместе с командой посетил Министерство, где презентовал технологию.

На этот раз компания SkyWay не просила финансовой помощи или покровительства. За 14 лет Анатолий Юницкий усовершенствовал свою технологию, устранив все негативные или неубедительные моменты, на которые ссылались члены Научно-технического совета при анализе струнной транспортной системы.

За эти годы, благодаря рекомендациям экспертов, удалось разработать ряд предложений, в который струнный транспорт выступал бы как современная транспортная технология. Например, компания предложила построить струнную кольцевую дорогу, связывающую между собой аэропорты московского авиаузла и объекты Москвы. Также был подготовлен ряд адресных проектов и коммерческих предложений, в том числе и для труднодоступных районов России.

Однако, правительство страны не обращало внимание на проект и не оказывало содействия, которое так нужно было компании.

Поняв, что нужно искать новые пути реализации проекта, Анатолий Юницкий принял стратегическое решение — выбрать на роль родины инновационной технологии SkyWay Республику Беларусь. Компании удалось получить в аренду необходимый участок земли, чтобы реализовать проект. Для этого была собрана команда лучших специалистов инженерного профиля. Так бумажные чертежи превратились в демонстрационный центр ЭкоТехноПарк. Ежедневно здесь ведутся строительные работы, приближающие проект к долгожданному финалу. По предварительным прогнозам, ЭкоТехноПарка частично будет сдан в эксплуатацию уже в этом году.

Анатолий Юницкий отказался от попытки найти государственную финансовую поддержку. Дать проекту независимость генеральный конструктор решил с помощью краудинвестинга. Именно после этого Министерство транспорта РФ заинтересовалось проектом. Смеем предположить, что виной тому – экономический кризис. В сложных финансовых условиях выгодно развивать инновационные проекты, не требующие больших финансовых вложений.

Ежегодно на строительство дорого уходят колоссальные суммы. Часть региональных и местных дорог не имеют твердого покрытия. Это значит, что осенью и весной близлежащие населенные пункты практически не имеют сообщения ни друг с другом.

В среднем Россия тратит на ремонт и строительство автомобильных дорог почти в три раза больше, чем на космические программы. И рассчитывать на снижение этого показателя нельзя. Причина кроется в высокой стоимости перевозок, дорогих стройматериалах и монополизации рынка. Отсюда следует вопрос: насколько эффективно распределяется бюджет?

За чет своей экономичности проект SkyWay заявил о себе как новый конкурент в сфере транспорта. Строительство струнного транспорта не требует больших затрат. Также не нужно тратить бешеные суммы на его дальнейшую эксплуатацию. В условия кризиса — это безумно важно.

Экспертный совет проанализировал транспортную струнную систему на основании критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции. Согласно протоколу заседания Экспертного совета по повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе, технология SkyWay была принята инновационной.

-Рекомендовать ЗАО «Струнные технологии» дополнительно представить проект использования предлагаемой транспортной системы SkyWay применительно к конкретным условиям эксплуатации. Во взаимодействии с Отраслевым инновационным центром импортзамещающих технологий на транспорте подготовить сравнительный анализ предложенных инновационных решений в сравнении с аналогичными существующими технологиями», -говорится в протоколе.

Конечно, нельзя пока сказать, как дальше сложатся отношения между компанией SkyWay и правительством РФ. Но отсутствие какой-либо негативной реакции уже говорит о том, что проект приняли. Мы не претендуем на господдержку, которая, как показывает практика, оказывается лишь тем, кто ничего не просит.

111-11 promezhutochnye-opory-skyway(1) pubr6ncd7fqыв

Share Button

Отзывы

Анастейша says:

Хорошее впечатление о скае, как о деле, в которое можно вложиться финансово, возникло уже с первых минут. Во первых, очень понравился сайт – все подробно расписано, указано где, что как.

Женя says:

Возможность быстро добраться из пункта А в пункт Б – вот главный плюс Скайвей, который я вижу для себя. Живу в Твери и нам до Москвы- 3,5 часа. Вроде рядом, а все равно на дорогу уходит по полдня, если ехать туда-обратно. Скайвей решил бы эту проблему, сократив время до 30 минут.

Алина says:

Посмотрела интервью с Юницким, и точно убедилась, что пришла по адресу. Очень грамотный человек, который дышит своим проектом и мечтает его развить, и при этом помочь простым гражданам стать участниками крупного бизнеса.

Диана says:

Вкладывать деньги или нет – личное дело каждого. Тут нет смысла кого-то убеждать, потому что жадность и боязнь потерять свое – она сильнее всяких аргументов. Но лично от себя могу сказать, что я вложилась и буду вкладываться еще.

Георг says:

В проектвложился товарищ старый. Сказал, что суммы не большие, а вероятность получить проценты — огромная. Пока изучаю.

Саша Олиева says:

Эх, жаль что я не миллионер. Будь у меня много денег, обязательно бы внесла значительный вклад в Скайвей. А пока лишь скромные суммы могу вносить. Но все равно, пусть даже немного, но акций я приобрела.

Гоша says:

С точки зрения вложений проект очень интересен. Риски тут минимальный, а вероятность «выигрыша» — наоборот велика. Такие крупные и интересные проекте как Скайвей рано или поздно все равно будут реализованы. И пусть деньги достанутся не мне, то хотя бы моим детям. Так сказать, сделаю вклад в развитие молодого поколения)

Анна says:

Думаю, технологии начнут продавать за границу. Нет, я считаю, это нужно делать, потому что такое оторвут с руками и ногами.

Ильяс says:

Советую все обратить внимание на этот проект. Юницкий уже много лет старается его воплотить, все уже готово, все исследования и опыты проведены, теперь прорсто нужно собрать деньги и запустить производство. И тогда это будет именно тот прорыв, который нам так необходим!

Макс says:

Мне друг рассказал про Скайвэй, ну не то, что меня удивило, но акции я взял, пусть будут, а вдруг выгорит, тогда неплохо так можно подзаработать.

Леня Р says:

Струнный транспорт затмил все другие проекты, связанные с инновационными решениями в области перевозок. Если посмотреть сайт Скайвея и все достижения, то становится понятным, что они ещё покажут себя и поднимут статус российских ученых на новый уровень.

Анатолий says:

Не знаю, ждет ли когда-нибудь успех этот проект, но стараюсь верить и прошу всех окружающих тоже задуматься об этом, вместе мы сила, общими силами мы сможем добиться многого. Люди, давайте все по чуть-чуть, хоть по 10 баксов скинемся, это же копейки сейчас, а для проекта любые деньги полезны.

Юрий Евдокимов says:

Очень перспективная разработка, которой по моему мнению мешают те, кто так или иначе связан с РЖД, этими монополистами, которые с воздуха берут цены за билеты. А правительство идет у РЖД на поводу, где те имеют свои откаты. Хорошо, что хоть один человек с головой нашелся, чтобы отстаивать свои интересы и искать инвесторов на струнный транспорт. Здоровья вам, сил, и скорейшего запуска!

Добавить комментарий